Ижтрейдинг «Экстра» | «Измени жизнь!» | «ДомаДом»
Ижтрейдинг «Экстра»

Ижтрейдинг «Экстра»

Ижтрейдинг «Экстра»

Данные

Заказчик:

«Ижтрейдинг»

Продукт:

концепция, стратегия, вербально-визуальные коммуникации, программа вывода бренда на рынок

Год создания:

2011

Магазин, где собраны лучшие продукты и вина, классное оборудование… Торговая сеть «Ижтрейдинг» обратилась в агентство для разработки названия такого магазина. В результате была создана концепция первого в Удмуртии гурман-маркета, открытие которого «Ветов» анонсировал на 360°.

Экстраординарному гибриду рынка, супермаркета и кухни соответствует название «Экстра». Вопреки стандартным предложениям — выгоде по цене или широкому ассортименту — агентство предложило создавать впечатления для покупателя. Например, из выбранного куска мяса тут же готовят фарш, добавляя в него всё, что пожелает клиент, а на упаковку скоропортящихся продуктов магазин добавляет правила хранения.

Открытию предшествовала комплексная рекламная кампания, которая привлекла покупателей в новый магазин, — количество гостей на открытии «Экстры» превысило все ожидания. Основным стимулом стали не ценовые предложения или скидки, но способность представить свежие овощи, правильно охлаждённое мясо и разнообразные специи — а значит, новые впечатления.

«Измени жизнь!»

«Измени жизнь!»

«Измени жизнь!»

Данные

Заказчик:

«БыстроБанк»

Продукт:

Концепция, позиционирование, вербально-визуальные коммуникации, продвижение и поддержка

Год создания:

2011 — 2012

В 2011 году «БыстроБанк» — давний клиент и партнёр агентства — мог выдать в кредит один миллиард рублей дешевле, чем другие банки, и поставил задачу — подать это предложение.

Исследования показали, что молодые семьи и пенсионеры готовы воспользоваться кредитом для покупки квартиры или автомобиля, оплаты обучения или ремонта. Поэтому основной идеей стало повышение качества жизни с помощью кредитов «БыстроБанка», а стимулирующая кампания превратилась в социальную инициативу «Измени жизнь!»

Для иллюстрации кампании выбраны образы детей, дома, автомобиля и  нарисованного солнца. Каждое рекламное сообщение включало три стимула:

  • выгодную процентную ставку,
  • ограниченное предложение: 10 000 ипотечных кредитов, 3 000 автокредитов и 6 000 потребительских кредитов,
  • ограниченные сроки действия акции.

Кампания планировалась на короткий срок — один месяц, однако действовала больше года. «Измени жизнь!» признана социальной инициативой «БыстроБанка», помогающего жителям Башкортостана, Татарстана, Удмуртии, Пермского края, Самарской, Саратовской, Свердловской и Челябинской областей в решении насущных вопросов их семей. Доверие к бренду возросло. С февраля 2011 по май 2012 объём выданных кредитов увеличился.

«ДомаДом»

«ДомаДом»

«ДомаДом»

Данные

Заказчик:

«Антал»

Продукт:

Концепция, позиционирование, вербально-визуальные коммуникации и продвижение

Год создания:

2008 — настоящее время

В 2008 году «Антал» был лидирующим мебельным оптовиком в Пермском крае, однако во время кризиса столкнулся со сложностями в реализации товара. «Ветов» предложил компании обратить внимание на розницу — мебель не перестала продаваться, но необходимо было привлечь покупателя.

Покупателя привлекает не только скидка, цена, товар, но и бренд, философия компании. Новый магазин «ДомаДом» заботится о кошельке своего клиента. Он делает минимальную наценку, но за счёт этого растёт количество покупателей, а значит, растёт бизнес.

Агентство предложило жёстко отстраиваться от конкурентов: «Видите разницу? Тогда зачем переплачивать!» и придумало новый формат магазина — стол заказов. Эта модель демонстрирует наибольшую прибыльность относительно площади магазина. Новые столы заказов открываются каждые полгода, и каждый раз клиент актуализирует задачу агентства — определяет новый уровень продаж, которого надо достичь.